|
Казанские музыканты засветились в журнале FUZZ.
Еще пару лет назад слово "плутониум" у большинства ассоциировалось разве что с какими-нибудь ядерными бомбами. Теперь это буквосочетание стало символом прогрессивной казанской музыки.
Группа Plutonium - это Маша КУЛАГИНА (вокал), Олег БУРИЛОВ (гитара, вокал), Сергей КАРГИН (бас), Николай ПИХТОВНИКОВ (клавишные) и Макс ПОЛЯНИН (ударные).
- Когда и с чего начался Plutonium?
- Два года назад с тяжких размышлений о том, как жить дальше. В итоге все пришли к мнению, что надо создавать группу. Сам процесс создания и формирования проходил с сильными патологиями. Потом Plutonium встретил недостающий пятый элемент - нашу вокалистку Машу (Кулагина - довольно известный в казанских музыкальных кругах человек, до Plutonium пела в группе Indrunk.
- Д.З.). И сейчас мы - свершившийся факт.
- Вы изначально знали, какую музыку будете играть?
- Да, мы сразу хотели играть поп-музыку, только вот по-разному ее определяли. Некоторые считали, что самый навороченный фанк - это и есть попса. Были и другие мнения, а в итоге все остановились на том, что мы сейчас делаем. Главное - сказать самому себе, что ты играешь поп-музыку и не ходить с надменным лицом, что, мол, я рокер-металлист. Ведь поп мы рассматриваем не в понятии "эстрада". Это любая мелодичная музыка, которая крутится на радио и телевидении, которую люди слушают. Та же "Металлика" - это тоже поп. Мы никогда не пытались подогнать наши песни под какой-то стиль. Важно, чтобы это нравилось нам, а все остальное - отстой!
- Что успели за два года существования группы?
- Уже через три месяца после образования группы мы записали концертный альбом ужасный и по качеству, и по содержанию. Потом записапи сингл на студии "Волга продакшн". Качество звука было уже лучше, хотя в плане творчества особого прогресса не было. Потом у нас был очень удачный период концертной деятельности, когда мы катались в Москву, Питер и другие города. И с февраля записываем новый апьбом. Кстати, мы еще до сих пор не решили, в каком именно виде в плане музыкального стиля он выйдет. Сейчас идут бурные дебаты между нашим саунд-продюсером и звукорежиссером о том, каким же ему быть.
- Насколько серьезно вы планируете связать свою жизнь с музыкой?
- Хотелось бы отдаться ей полностью, но приходится работать, чтобы оправдать свое занятие творчеством. Ведь игра в Plutonium денег не приносит. Во всяком случае, пока. А все инструменты, практически все поездки - на свои кровные. Конечно, хотелось бы заниматься любимой работой и получать за это деньги. Другое дело, что можно опуститься до уровня булановых, которых сейчас появляется очень много. Перед нами стоит такая серьезная проблема: с одной стороны, не хочется быть "ширпотребом", а с другой, не очень приятно всю жизнь быть в андеграунде. Надо искать золотую середину. Можно, конечно, играть в кабаках и зарабатывать большие бабки. Но там приходится играть уже в большей степени не свою музыку. А это уж вообще неинтересно.
- Расскажите, что у вас за история произошла с известным музыкальным журналом FUZZ?
- История почти невероятная. В февральском номере журнала вышла рецензия на наш альбом. Не всякому выпадает удача попасть на страницы этого популярного музыкального издания. Мы своему попаданию туда очень удивились, поскольку отдаем себе отчет в качестве записи и сыгранности группы. А с самой рецензией, которая, кстати сказать, была на редкость хвалебной, мы познакомипись на концерте в Питере, когда к нам подошеп зам. главного редактора журнала и сказал, что он про нас написал. Это было супер. Потом на диске FUZZBOX вышла наша песня. А в мае нас пригласили на фестиваль MUSTON в Москву. Было очень много музыкантов - известных и не очень. Так как в помещении, где проходил концерт, располагается роллер-центр, то и звук был не вполне подходящий. К тому же наше выступление едва не было сорвано. В тот момент, когда мы уже собрались играть, местный диджей не захотел выключать свою музыку. Оказалось, что владельцы клуба просто "забили" на весь этот концерт и устроили "дыскотэку". Во время часовых переговоров клубных жло-бов и организаторов концерта Маша умудрилась упасть на сцене, а Макс и Серега, наплевав на все, играли что им в голову приходило. Хотя весь этот инцидент пошел нам даже на пользу, поскольку своим ожиданием мы привлекли к себе большое внимание, и в тот момент, когда мы все-таки начали играть, все нас поддерживали (что необычно для московской публики). Кстати, потом на CD-сборнике фестиваля опять же были выпущены наши песни.
- Каковы ближайшие планы группы?
- С осени начнем выступать в Казани. Будем доводить до ума альбом. Все-таки хочется, чтобы он был нормальным.
|