Лавина
грубого гитарного звука; фидбэки, от которых закладывает
уши; суровые и скупые на краски, подобно выжженным солнцем
прериям, мелодии. Первобытный южный рок, кантри и блюз
в котором взболтаны, но почти не размешаны - таким он
был в конце 60-х, таким, благодаря стараниям Tito & Tarantula остался
и по сей день. Если в какой-то момент слушателю покажется,
что группе надоела роль "авторов саундтреков к модным
фильмам", и они пытаются примодниться - верить, конечно,
следует, но только в первое утверждение, и никак не во
второе.
Судя
по изматывающим фолк-блюзовым балладам вроде "You`re
The One I Love", T&T продолжают углубляться в узенький
извилистый каньон между скалистых громадин, отмеченных
на карте табличками "Боб Дилан" и "Лу Рид".
А от рок-н-роллов "Torn To Pieces" и "Hey Hey Hey Whada
Ya Say" по-прежнему несет не то благородным бензиново-пивным
перегаром байкерских клубов, не то вудстокской анашой.
И даже "модно" звучащие баллада "California Girl" или
совсем уж безбашенные "Bullets From A Gun" оказываются
на поверку по старинке выращенными на расищенных от бурьяна
и утильдерьма калифорнийских психоделических полях. С
такими настроениями даже единственная на альбоме попытка
повторить успех "After Dark" превращается в песне "My
Power Is In Your Hands" в загадочно-мрачную босса-нову
с абсурдными гитарными соло и наигрышами на синтезаторе
в режиме "one finger".
Волей
Tito & Tarantula тот музыкальный стиль, который некогда
модные киношники пытаются раз за разом представить, как "рок
из глубинки", или "стильное ретро", не только успел пережить
этих скороспелых выскочек, но и, судя по всему, вернулся,
чтобы остаться. И включенный в альбом десятиминутный
видеобонус "Live In Germany" - не только избавляет фанатов
от контрабандного проноса на концерт кумиров любительской
камеры (то же качество и тоже на халяву), но и демонстрирует
всем остальным, как пятеро неряшливых раздолбаев безо
всякого шоу, спецэффектов и прочей чепухи собирают на
свой концерт двухсоттысячную толпу. Ибо народу это надо.
Причем со страшной силой.