| гостевая / форум / мыло |
НОВОСТИ
  новости (главная)
  архив новостей
  добавить новость
 
ГРУППЫ
  казанские
  из других городов
  о них надо знать
   
ЛЮДИ
  казанские
  из других городов
 
БИБЛИОТЕКА
  репортажи
  интервью
  статьи
  рецензии
  история рок-музыки
 
ФОТОГРАФИИ
  рок-фестиваль "Равноденствие"
  разные концерты
  народные фотки
 
МЕСТА
  студии
  концертные площадки
  магазины
  тусовки
 
КОНТАКТЫ
  гостевая книга
  форум
  объявления
  местный домовой
  
ССЫЛКИ
  казанские сайты
  российские группы
  иностранные группы
  разное
 
ДРУЗЬЯ САЙТА
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
 группа "НЕ ПРИСЛОНЯТЬСЯ/РИФМЫ "  (г.Казань)


Не Прислоняться, Рифмы или Кто еще с нами хочет поиграть?

Азат

Первоначально группа зародилась в моей голове восьми или девятиклассника. Затем долго существовала в виде одной идеи - "группа", "рок-звезда", "уникум" и прочий максимализм. Первый ком был на первом курсе - он был ужасен, не хочу о нем рассказывать. ничего не хочу о нем писать, второй - более конкретен - барабаны, бас, гитара, все дела, не хватало одного - музыки. Я выполнял роль соло-гитариста (животики можно надорвать...) Все это носило название "Легион" и не имело будущего, потому что никто не считал нужным развиваться, но было очень искренне и значит - не зря. После потери базы в 81-й школе, группа перетекла в 6-й лицей (где обитает и сейчас). В процессе перетекания была "утеряна" солистка (ее тоже стоило бы поставить в кавычки, но моя симпатия к ней этого не позволяет). О причинах распространяться не буду - дабы не запятнать ее чистого (часто и от музыки, к сожалению) имени. Смор (Леша Смородинов), функционировавший в качестве звукаря и, формально, клавишника, принял историческое решение стать басистом. А я на время бросил судорожные поиски соло-гитариста и занялся, наконец, аранжировкой.
Собственно, то время - октябрь 2002 года - можно считать началом существования группы "Не Прислоняться". Хотя в то время она была уже не "Легион", но еще и не "НП". Первое время с нами был Влад Казимиров – на клавишах, в поисках своего, которое вскоре увело его от нас. Именно ему
принадлежит изобретение нашего лейбла (не знаю, точного значения этого слова, надеюсь, подойдет). Мы ехали с репетиции, на следующий день должен был состояться наш первый выход на сцену в 31-й среди таких же лохов-самоучек (произносится с любовью). Названия не было, конкретных идей тоже. Ехали в трамвае, и тут кто-то (по-моему, я) вспомнил, что Цой и его группа назвались по пути на концерт, взглянув на афишу. И минуты две мы дружно пялились в окно - "магазин", "арена" и что-то еще. Вдруг Влад, прислоненный у двери, изрек: "Не прислоняться". Воспринят он был неоднозначно, но ничего лучшего, по-моему, не придумалось. А после концерта, воодушевленные первыми аплодисментами, мы решили оставить его таким.
Тогда зарождался стиль "Не прислоняться", вследствие небольшого количества участников (три человека). Периодически появлялись (на одну репетицию) - вокалистка с прекрасными данными, абсолютно к нам не применимыми (кстати, сама тоже весьма очаровательная), гитарист с металлическим нравом, с укором указывавший нам на сходство с "Radiohead" (ему я обязан желанием познакомиться с этйо занятной группой и внезапным пониманием того, что у нас, оказывается, есть свой собственный стиль и не любой в него вписывается). Периодически не появлялся скрипач, который так и не пришел, хотя, кажется, горел желанием играть с кем-нибудь (видимо, недостаточно сильным). Весной к нам присоединился Нафаня (просто Нафаня) в качестве перкуссиониста и маленькой изюминки - рэпа. А еще он извлекал звуки из своей примочки, типа: чух, чух, чух, чу-у-у-у-у-ухи.
На гала-концерт студвесны была впервые подготовлена "заказная" программа - "Музей советской песни". С нами был баянист, приглашенный моим отцом на время. Мы играли в антракте в фойе и все было здорово, были первые (и пока последние) заработанные группой деньги - 83 рубля и, кажется, 60 копеек. Басист засветился на TV. Выступали в пионерских галстуках и нелепых пилотках, которые через несколько песен благополучно перекочевали на стулья. А пионерский галстук до сих пор меня вдохновляет на выступлениях. На самом гала-концерте мы (Смор, я, Нафаня) перепевали Gorillaz "Clint Eastwood". На базе лежит диплом "В номинации инструментал награждается ВИА "Клинт Иствуд" и еще один - "Награждается Клинт Иствуд" (интересно, чтобы он об этом подумал)...

Радиф

С Азатом нас свела его девушка Вероника. В дни моего жития в общаге N3 мы пили у товарища Семена и пели песни. Каждый свои. В тот момент я пел в группе "Черная Весна", трижды в неделю мотался в поселок Юдино, тратил безмерное количество времени, уже кое-где засветился, тоже занял какие-то места на фестивалях. Но вот почему-то азатовские вещи мне понравились. Началось все с "Лузера"... Потом мы пересеклись перед этой самой студвесной. На гала-концерт я не попал, потому что моя партнерша, с которой мы пели современный романс, не захотела выходить на сцену в джинсах. Но русский текст Gorillaz я таки услышал.
Далее я попал на концерт в школе около автовокзала, в котором участвовали "НП". Узнав о нем совершенно случайно, я проник внутрь здания (предъявив журналистское удостоверение). Услышав множество неизвестных команд - многие из них теперь превращаются в маленьких звезд казанской альтернативы, я обратил внимание на "НП". Они играли просто, но вместе с текстами были сильно и четко...
Расставшись с "Черной Весной", одним летним днем я предложил себя в качестве участника "НП". В "ЧВ" я сочинял песни и пел - к инструментам и аранжировкам мне запрещали подходить. В "Не Прислоняться" пришлось играть сразу на всем - чтобы как-то добиться собственного сносного звучания. Перкуссия (летом мы Нафаню так и не увидели на базе), блок-флейта, курай, клавишные. У меня был козырь - приглашение на нижнекамский рок-фестиваль "Серебряная волна". Ах да - еще я слушал "Radiohead". Срочно сообщив организаторам, что у нас сменился состав и название, мы стали репетировать. Из комнаты в лицее нас чуть было "не ушли", но мы сумели удержаться. Когда в здании начали менять проводку, вскрыли склад с нашим аппаратом и репетировали тайно там - в комнате три на три. Сразу сделали две мои песни - "Нарушаю" и "Города", Азат наконец смог показать свой гений клавишника. В Нижнекамске я словил кураж, "убил" гитарный комбик и всячески зажигал публику (еще у меня был кришнаитский галстук), Смор расплавил свой бас и играл на чужом, Азат попал в руки репортерам. После моего выхода из
ментовки (туда сплавляли всех неформалов) мы закатили пир на весь мир. Тогда же было принято решение удалить от дел Дениса-барабанщика - ввиду непрофессионализма и отсутствия интереса к делу. Появившемуся Нафане пришлось взять в руки палочки...
Осенью мы прошли на фестиваль "Равноденствие" (сайт "Другие люди" одно время давал возможность послушать песню "Весенняя" с нашего выступления - Азата ужасает, мне нравится). Кажется в ноябре удалось устроить акустический концерт в ДК Алиша. 40 человек, подзвученные бас, гитара и микрофон, периодически - Влад на перкусии и клаве. Полтора часа музыки, наполовину - чистой воды импровизация. Народу понравилось, а скоро от нас ушел Нафаня. В том момент он играл в трех группах и мечтал о полноценном авторском проекте. Проваландавшись без ударных, порепетировав под ритм-бокс, мы вызвали барабанщика Влада Сергея Листвина - мне знакомого уже год под видом клавишника.
Новый год и близлежащие месяцы мы писались у Влада - три песни. В это
время мы с Азатом начали всячески спорить по поводу аранжировок и количества песен каждого из нас. Решив не мешать друг другу пустыми разговорами, мы разделили команду на две виртуальные части - "Не Прислоняться" и "Рифмы" и теперь отвечали только за себя. Такая вот сплит-команда - вспомните эксперименты Егора Летова, а кто поершистей - первую инкарнацию группы Леннона или "U2".
В клубе "Банзай" мы играли под названием "Не прислоняться/Рифмы" (в афише в конце "а"). Народ путался. В следующем месяце там же выступали раздельно, но с большим упором на реггей, чем до сих пор памятны. На этих концертах мы обрели скрипача Андрея, пришедшего по объявлению, поразившего нас юным видом и скрипучим звуком. До сих пор удивляет своим испуганно-задумчивым видом на концертах. Между "Банзаями" "Рифмы" по чьей-то наколке съездили на фестиваль в Чистополе. Играли без Азата, заболевшего до состояния неспособности не то что играть - ходить. Шкрябали по гитарным струнам смычком, ругались с организаторами, которые не очень хотели давать денег на обратную дорогу, а позже проявили себя как самые лучшие администраторы в нашей жизни. В полночь в ментовской "девятке" мы приехали в Казань и решили больше в Чистай не ездить.
Май - период затишья. Лишь универовский фестиваль "Рок КГУ" заставил нас забыть о сессии и порепетировать. На фесте "НП" сыграли кавер "Детки" "Гостей из будущего", а "Рифмы" из-за лимита времени не смогли выйти на сцену. Зато я отпинал барабаны, а тетя из профкома сказала: "Этот молодой человек у нас больше играть не будет". Последующая попойка и сейшен у меня дома привели меня к мысли о квартирнике, который состоялся в мой ДР 9 июня. Кое-что из него сохранилось в записи. Также играли "Ветви" и Нафаня, причем последний активно использовал дисторшн. Соседи не жаловались.



 Группы близкие по духу:

 
ДИСКОГРАФИЯ
 

 

     

 


ПРЕССА
 

 

 

СОСТАВ ГРУППЫ
   
 
   
 
   
 
   
 
   

 

КОНТАКТЫ
    тел.:
    e-mail:

    www:

 

TopList Rambler's Top100
 
Хостинг от uCoz