|
"Rollins
Band" образовались
в 1987 году, менее чем через год после распада легендарной
команды "Black Flag". Вначале Генри Роллинз подумывал
о том, чтобы вообще уйти из музыки, но в конце концов
решил не делать этого и отправился в Англию, где объединился
со своим старым другом Крисом
Хаскеттом. К концу зимы 1986-го в активе у новой группы
были пластинки "Hot Animal Machine" (типа сольник Роллинза)
и "Drive by Shootings" (под вывеской "Henrietta Collins
and the Wifebeating Childhaters" с Хаскеттом на гитаре.
Ритм-секция состояла из Мика Грина, игравшего с Крисом
Хаскеттом в команде "Surfin' Dave
and the Absent Legends", на ударных и Берни Вандела
из "Nuclear Crayons and Guilt Combo" на басу. Но они
недолго задержались в коллективе и вскоре на их месте
появились Сим Кэйн и Эндрю Уэйсс (оба экс-"Gone") соответственно.
Весной
1987 года, после нескольких недель репетиций, группа отправилась
в свое первое турне по Соединенным Штатам и Европе. Команда
взяла курс на хардкор а-ля "Black Sabbath" с элементами
фанка. Первый полноценный альбом группы, "Life time", был
записан в конце 1987 года с продюсером Яном Маккэем из "Fugazi".
Довольно быстро последовало еще несколько релизов: "Do
It", "Hard Volume", и "Turned On". В 1990-м Роллинз с Уэйссом
выпустили также диск "Fast Food for Thought" под вывеской "Wartime".
К
1991 году репутация "Rollins band" была настолько велика,
что позволила обеспечить им место на первом фестивале "Lollapalooza",
где выступали такие команды, как "Nine Inch Nails", "Living
Colour", "Siouxsie & the Banshees" и "Jane's
Addiction". Менее чем год спустя после фестиваля последовал
их дебют на лейбле "Imago" – альбом "End of Silence". Он
хоть и не стал хитовым, но продажи шли хорошо.
С
выпуском диска "Weight" в 1994 году наступило золотое время "Rollins
Band". Вместе с записью альбома в составе произошла очередная
замена: Эндрю Уэйсс оставил группу в силу творческих разногласий.
Его сменил Мелвин Гиббс, джаз-фанковый басист, человек
довольно талантливый. Гиббс вначале отверг предложение
присоединиться: музыка группы радикально отличалось от
той, которую он играл до этого. К счастью, взгляды его
изменились, и команда получила в его лице солидное пополнение.
Также его присутствие повлияло на стиль игры Кэйна и Хаскеттта.
Первый
сингл с альбома, "Liar", постоянно крутился на "MTV". Пластинка
прекрасно продавалась, и это позволило группе снять видео
на следующий хит с альбома, "Disconnect". "Come In and
Burn" был выпущен в марте 1997 на новом лейбле – "Dreamworks".
Генри Роллинз заявил, что он ему больше нравится быть на "Dreamworks",
поскольку они позволяют группе большую свободу в студии.
Рецензии на пластинку не были хорошими. Музыкальные журналы
писали, что гранж умер, а вместе с ним умер Роллинз. Но
фаны были не согласны с этим.
Новый
альбом прекрасно звучал и, несмотря на ехидные рецензии
критиков, добавил боевиков в концертный арсенал команды: "Starve", "On
My Way to the Cage", и "During a City". Тем не менее дело
пахло творческим застоем и Генри решил распустить команду.
Хаскетт впоследствии играл у Дэвида Боуи, а также занимался
сольной работой. Остальные подались в сессионные музыканты.
В
феврале 2000 года вышел новый лонгплей группы, "Get Some
Gone Again", записанный новым составом "Rollins band".
Расставшись
со всеми своими коллегами, Генри Роллинз "присоединил" к
себе лос-анжелесскую команду "Mother Superior". В сентябре
2001-го вышел новый альбом, "Nice", а в октябре Роллинз
со своим новым составом отправился в европейское турне.
|
|